Friday 29 March 2013

ToraDora!




Как-то мне захотелось чего-то лёгкого, простого и милого. Выбрав данный тайтл я оказался на верном пути.
Да, это про школу, про учеников, про подростковую любовь и прочие пряности жанра. Но мне показалось что именно ТораДора чем-то отличается от подобных сеттингов. Чем? Может быть сама обстановка и сравнение отношений главных героев с противостоянием тигра и дракона показалась интересной и милой. А может вспомнилось нечто подобное из своей школьной жизни? Затрудняюсь сказать. Но проникся, очень проникся. Героям верил и сопереживал, пусть и проблемы у них были весьма штамповые для подобных сериалов.
Очень понравился голос Тайги. В нём есть каждая заявленная персонажем черта характера - и тигрица-цундере, и смущённый ребёнок, и влюблённая девушка. Чего не хватало в сериале? М.. пожалуй мне хотелось чтобы Рю действительно был школьным задирой, которым его все представляли. По началу таким образом имхо было бы интереснее. Ну нет, так нет. И так хорошо.
От меня заслуженные 9/10 и настоятельная рекомендация к ознакомлению.

P.S. 1ые ОП и Эндинг до сих пор не выходят из головы. Милые, запоминающиеся мелодии. Ни разу не промотал :3

No comments:

Post a Comment