Friday 29 March 2013

Tekken -Blood Vengeance-



Что сказать.. я думаю все фанаты Tеккена после провальной американской экранизации с большой надеждой ждали этот CG фильм. Я сам был в их числе. После просмотра.. я даже затрудняюсь сказать какой из фильмов хуже. Не, конечно это live action, но данное убожество не так уж сильно и отстаёт от тёски. Что же плохого? Попробуем разобраться.

Сюжет. Да, я начну именно с сюжета, потому что это фильм. Сюжет по сути должен раскрыть события которые проходили между событиями 5-ой и 6-ой частями игры. Что же он на самом деле раскрывает? Ничего. Анна и Нина продолжают свою междуусобицу, Хейхачи жив (СЮРПРИИИИЗ!), семейство Мишимы продолжает свою междуусобицу, Алиса робот (СЮРПРИИИЗ!) и... Мокуджин умеет говорить (реально сюрприз О__о).
Всё же вертится вокруг парня по имени Шин, за которым охотятся и Казуя и Джин. Каждый посылает своего "шпиона" дабы тот нашёл парня как можно быстрее. Шпионы эти.. Сяуйю и Алиса. Дальше уже спойлеры. Я хочу обратить ваше внимание на Шина (посередине обложки). Кто он такой? Может я чего-то не знаю? Но по-моему он к играм вообще не причастен. Сначала я думал что это Ларс - цель же фильма раскрыть новых персонажей нэ? Но нет. Оказывается этот персонаж сам по себе. Почему он в центре внимания? Без понятия. Сопереживаем ли мы ему? Ни капли. Продолжим? А продолжать-то некуда.
"Хватит гнать на сюжет! Теккен это же файтинг!" скажете вы и будете совершенно правы. Раз сюжет подкачал, то наверное в фильме много боёв, так ведь?
... поверите ли вы мне, если я скажу что за все полтора часа в фильме всего три драки? Пощажу любопытных и не буду раскрывать между кем, но говорю - ничего непредсказуемого. Обидно.
Интересны ли бои? Скорее да, чем нет. Особенно понравилось как некоторые сцены были представлены в профиль отдавая дань игре. Но в целом - ничего зрелищного а-ля AC.
Персонажи. "Если всё так плохо, то наверное в фильме куча фансервиса в виде множества персонажей, да?" с надеждой спросите вы. И да и нет. Скажем так что фильм концентрируется на менее интересных персонажах. И нет, я не говорю это потому что моих любимых персонажей там нет. Вобщем.. судите сами. Более менее в фильме представлены:

Xiaoyu
Alisa
Jin
Kazuya
Heihachi
Panda
Lee
Ganryu
Anna
Nina
Devil Jin
Devil Kazuya
Mokujin

.. ну и конечно же вот этот подлый кадр:

"Посмотрите на всех этих персонажей, которых вы не увидите в нашем фильме!"


Вердикт: смотреть конечно можно.. и думаю ознакомиться всё-таки стоит. Но предупреждаю - не ждите ничего сверх-сверх и может вам он понравится больше чем мне.
4/10

No comments:

Post a Comment