Friday 29 March 2013

Katanagatari



Довольно долго приглядывался к данному творению. Очень был заинтересован рисовкой, но сильно отталкивал традиционный японский сеттинг, который я не очень люблю. В итоге жажда прекрасного переборола меня и залпом просмотрел за пару дней.

Рисовка. Уникальная, красивая, стильная. Грамотно смешивает элементы японского фольклора, современные находки в аниме стиле и порой даже классической живописи. Достаточно детальна, чтобы передать великолепный дизайн персонажей, достаточно оригинальная, чтобы выделить сериал на фоне других - прекрасно подходит как и для захватывающих сражений, так и для весёлых перепалок главных персонажей. Ни дать, ни взять - превосходно.

Персонажи. Я был в раю. Честно. Столько интересных персонажей, столько действительно разных личностей.. а дизайн, дизайн (!)... При желании про каждого из героев можно снять по сериалу, причём даже о второстепенных. Что занимательно, при просмотре я всегда выбираю одного-двух персонажей, которые мне нравятся и тщательно слежу за ними. Здесь же - интересны все. Честно. Даже главные герои, которые с первого взгляда могут показаться клишейными, картонными болванчиками. Редко такое в аниме встретишь, а особенно в наше время.

Сюжет. Сеттинг очень прост - давным-давно в Японии существовал великий оружейник, которого звали Шикизаки Кики, создавший на своём веку 12 Порочных Мечей. Спустя несколько веков, появляется девушка, с миссией их собрать. И для этого, она обращается к Ясуноре Шичике - парню, владеющему уникальным стилем боя Кёто-Рю. Уникален этот стиль тем, что владеющий им способен сражаться на мечах, не используя их. И вот, наша парочка отправляется в путешествие, дабы найти эти 12 мечей.
Сама история по себе довольно простая, но на удивление цепляющая. Особых сюжетных поворотов до самого конца ждать не стоит, ибо как такового целостного сюжета в сериале нет. Каждая серия словно арка про новых персонажей, где главные герои принимают какое либо участие. С одной стороны может показаться скучно, но подумав, по другому я Катанагатари и не представляю.

Итог. Минусы в сериале есть конечно, но на мой взгляд они совершенно незначительные. Местами есть затянутые моменты, много классных персонажей исчезло, так и не проявивши себя, а также, бОльшая часть сражений заканчивалась с двух ударов. Упор на реализм? Может. Хотя вполне возможно что совсем наоборот. В любом случае, Катанагатари стал очень приятным сюрпризом для меня. 10/10
Очень советую посмотреть тем, кому хочется чего-то новенького. Впрочем, к тому времени вас разорвёт на части (;

No comments:

Post a Comment